- Вся важность практики
- Что такое преднамеренная практика
- 1. Работа над слабостями
- 2. Полная концентрация
- 3. Обратная связь
- 4. Повторение до мастерства
- Мотивировать детей это значит настраивать их на осознанную практику
- Ожидайте и чувствуйте себя комфортно, потерпев неудачу
- Переживайте чувства разочарования и растерянности
- Мотивировать — это значит давать возможность развивать талант
Абсолютно все родители хотят, чтобы их ребенок был успешным, с легкостью преодолевал трудности на жизненном пути. Но как этому поспособствовать? Для этого нужна мотивация. Мотивировать детей это значит побуждать их к действиям. Недавние исследования могут помочь нам научить детей следовать правильному пути для достижения своих целей.
Вся важность практики
Согласно недавнему опросу, проведенному Обществом управления человеческими ресурсами, 97 процентов работодателей говорят, что надежность является очень важной квалификацией для работы начального уровня. Это качество стоит первым в списке. Как родители помогают своим детям учиться быть надежными — люди, которым другие могут доверять, чтобы в дальнейшем выполнять свою лучшую работу?
Для начала нужно научить детей важности практики. Дети тренируются, чтобы достичь самых разных целей — писать свои имена, играть в баскетбол, играть на гитаре. Но они не всегда мотивированы к практике, и они не всегда практикуются правильно. Высокоэффективная и хорошо проработанная техника, называемая преднамеренной практикой, позволяет вам многократно работать над умственными или физическими навыками с целью улучшения в будущем. Исследования показывают, что дети в возрасте пяти лет могут начать понимать преднамеренную работу, а дети и подростки, участвующие в ней, добиваются успехов в школьной успеваемости и моторных навыках .
Побуждая их заниматься преднамеренной практикой по мере взросления, мы можем помочь нашим детям достичь своих целей.
Что такое преднамеренная практика
По словам исследователей, мелкие практики — это то, как большинство людей учатся — они практикуют то, что они уже знают, в то время как они сосредоточены лишь частично, что не особенно эффективно. Напротив, они объясняют, что умышленная практика имеет четыре принципа:
1. Работа над слабостями
Вместо того, чтобы делать то, что вы уже делаете хорошо, осознанная практика фокусируется на том, что вам тяжело. Например, вы можете воспроизвести часть своего соло на трубе с жесткими высокими нотами, с которыми у вас возникли проблемы, а не с частями, которые вы хорошо знаете.
2. Полная концентрация
Осознанная практика затруднена, когда вы сталкиваетесь с отвлекающими факторами, которые мешают оставаться на задании, такими как шум, социальные сети или люди поблизости. Вместо того, чтобы писать сочинение с телефоном рядом с вами, когда вы проводите время с друзьями, вы можете пойти в тихую библиотеку и засунуть телефон в рюкзак.
3. Обратная связь
Преднамеренная практика включает в себя выяснение того, что вы поняли правильно и где вы допустили ошибки, спросив учителя или тренера или проверив вашу работу. Например, если вы допустили ошибки при выполнении домашнего задания с длительным разделением, вы можете снова просмотреть свою работу и поговорить со своим учителем о том, как вы можете правильно решить эти проблемы в будущем. Это также поможет найти общий язык с учителем.
4. Повторение до мастерства
Для осознанной практики требуется, чтобы вы продолжали работать над своими слабостями, оставались на задании и получали обратную связь, пока не достигнете своей конкретной цели.
Мотивировать детей это значит настраивать их на осознанную практику
Как вы мотивируете детей заниматься преднамеренной практикой, которая имеет тенденцию быть более сложной, чем мелкая практика?
В нескольких экспериментах ученые изучали русских школьников среднего возраста между пятым и седьмым классом, а также студентов колледжа. Они случайным образом распределили подростков из нескольких школ на две группы. Одна группа выучила типичные учебные навыки, а другая — разницу между мелкой и умышленной практикой с использованием анимированных видеороликов, подсказок для размышлений и коротких письменных заданий.
В некоторых видео люди поделились своим опытом о том, насколько усердно практикуется практика, и некоторыми советами о том, как справиться с этой проблемой.
Ожидайте и чувствуйте себя комфортно, потерпев неудачу
Известные люди говорили о том, что неудача является нормальной частью обучения. Они описали, что потерпели неудачу много раз, прежде чем стали успешными, и описали ошибки как необходимую часть преднамеренной практики, которая привела их к их достижениям.
Переживайте чувства разочарования и растерянности
Один учащийся поведал историю своей жизни, начиная с того, как рос бедным и испытывал проблемы с обучением в начальной школе, до окончания высшего учебного заведения. Он объяснил, что вы делаете много ошибок, когда работаете над своими слабостями. Что может расстраивать и сбивать с толку, но это означает, что вы находитесь в «зоне растяжения».
Вместо того, чтобы думать о своих неудачах, необходимо двигаться вперед, к достижению новых целей. Люди могут научиться терпеть свои поражения, больше практикуясь в деятельности.
Мотивировать — это значит давать возможность развивать талант
Актер, спортсмен и музыкант рассказали о том, как практика привела их к успеху в достижении различных жизненных целей. И ни один из них не упомянул талант. Люди ошибочно полагают, что талант является наиболее важным фактором, потому что они не видят все часы тренировок, которые уходят на финальные выступления людей. Например, актер тратит дни на запоминание строк, пловец просыпается на рассвете месяцами, чтобы попрактиковаться. Или романист, пишущий годами, чтобы завершить рукопись.
Чтобы закрепить этот урок, исследователи показали подросткам анонимные цитаты других учеников, в которых описывались их привычки и предпочтения. Например, одна цитата гласила: «Я думал, что дети, которые были хороши в математических вычислениях, были просто умнее меня. Но за последние пару месяцев я понял, что, занимаясь глубокой практикой, я мог бы решить как можно больше проблем дробного числа. Когда я много работаю и выполняю домашнюю работу по вычислениям, я прихожу на занятия, чтобы ответить на столько же вопросов, что и другие дети ».
Наконец, исследователи попросили подростков написать короткое письмо другим ученикам, которые не знали о преднамеренной практике, чтобы рассказать о значении того, что они узнали.
Исследователи обнаружили, что эти короткие уроки побудили подростков заниматься преднамеренной практикой по математическим проблемам и улучшили их успеваемость по математике, оценкам курса и среднему баллу.
Если вы хотите, чтобы ваши дети всегда стремились преодолевать трудности, расскажите и покажите им, как много вы тренируетесь, чтобы достигать поставленных целей. Как вы ежедневно терпите неудачи и как вы терпите разочарования и снова беретесь за дело. Обязательно используйте в разговоре с ребенком мотивированные фразы.
Напомните своим детям о том, как их любимые футболисты или пловцы работают со своими тренерами, чтобы получить хороший результат. Предложите своим детям поговорить со своими братьями и сестрами, двоюродными братьями или друзьями о том, как они используют преднамеренную практику для подготовки к своим выступлениям в стиле чечетки. Чтобы они могли пожинать плоды эффекта «говорящий-поверивший».
Хотя, дошкольники, возможно, еще не могут предсказать будущее, родители могут поощрять своих детей школьного возраста. Которые, например, стремятся играть на пианино, представить, как хорошо подготовленные люди почувствуют себя во время предстоящего концерта. Ведь мотивировать — это значит давать толчок к свершению новых целей.
В конечном итоге родители могут поддержать детей, когда они учатся ценить практику. Будь то в школе, на первой летней работе или в семье и обществе. Намеренная практика не может гарантировать им золотую медаль на Олимпийских играх. Но она может улучшить их показатели, поэтому они стараются изо всех сил. И это поможет им вырасти, чтобы стать кем-то, от кого могут зависеть другие.
Хотите развить творчество детей? Читайте статью: Нестандартные приёмы рисования.
Похожие записи: